brat-style
HONDA CB 550F
Японские мотоциклы 70-х заставляют сердца любителей ретро классики биться чаще. К нам в руки
на восстановление попал поистине легендарный мотоцикл
Honda CB 550 F я приобрел в 2019 году
на японском аукционе, хотя следовало бы искать его на американском. Туда в 70-е их экспортировали в большом количестве. Мотоцикл 1976 года сборки приехал ко мне в печальном состоянии, к чему я, само-собой, был готов. Но Honda есть Honda, мотоцикл завелся.
После беглой инспекции были выявлены проблемные места. Бак был 20 раз паян-перепаян, но все равно течет просто струями. В тормозной жидкости плавают японские насекомые, гофры на вилке полностью заполнены водой с маслом. Фильтр и часть фильтр-бокса отсутсвует. Обилие ржавчины, светотехника работает наполовину. Всё как мы любим. Но на самом деле для 43-летнего мотоцикла он бодрячком.

Таким мотоцикл приехал к нам
Разбираем всё
В первый год, к сожалению, не получилось восстановить мотоцикл как планировалось. Был другой проект, который занимал большую часть времени. К тому же, я надолго встрял сначала с колесами, которые переспицовывали больше 2-х месяцев, а потом со сцеплением, которое никак не хотело работать как надо.
В первый год я успел поменять бак на бак от модификации СB 550K. Он очень харизматичный, а 40-летняя патина добавляет ему брутальности. А так же, я сделал сиденье у Константина в Seko. Совсем немного покатался до конца сезона, а зимой работа снова закипела.
Мотоцикл был разобран полностью до винтика. Исключение — нижняя часть двигателя. Всё почищено от ржавчины и покрашено. Разобран двигатель, произведена дефектовка и замена колец. Перебраны и настроены карбюраторы, вместо фильтр-бокса поставлены поролоновые фильтры UNI, установлено электронное зажигание. Заменены тормозная машинка
и суппорт, установлен армированный шланг. Новые спицы и отреставрированы обода.
Полный список работ
  • Переборка и полировка вилки
  • Замена всех колесных подшипников
  • Замена всех спиц и порошковая покраска ободов
  • Новая ретро-резина Shinko E270
  • Новый тормозной суппорт, колодки, армированные шланги, машинка
  • Современная лягушка
  • Новая фара с желтым оттенком
  • Новые компактные спидометр и тахометр
  • Замок зажигания перенесен на крепление фары
  • Низкий руль, все провода упакованы в него
  • Грипсы Biltwell
  • Бак от CB 550 K c обновленным молдингом и крышкой
  • Замена всех прокладок, колец, резинок и болтов двигателя
  • Покраска двигателя и полировка алюминиевых частей
  • Покраска рамы порошком
  • Замена сцепления
  • Замена всех тросиков
  • Новое сиденье
  • Замена зажигания на Dynatek
  • Новый глушитель MAC Performance
  • Цепь Fire Power
  • Замена звёзд
  • Амортизаторы Performance Shocks
Если вам понравился этот мотоцикл, и вы хотите построить кастом, пишите, мы обязательно
что-нибудь придумаем: brom.moscow@gmail.com
Фотоматериалы
Made on
Tilda